Собственная торговая марка

Конструктор БАД

It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content of a page when looking at its layout. It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content of a page when looking at its layout. It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content of a page when looking at its layout.

Capsules

Создание собственной торговой марки БАДов с BioAdd

Частная (собственная) торговая марка (private label, СТМ) — знак для товаров и услуг, производимых сторонним производителем под заказ владельца марки, который продает их уже под своим товарным знаком.

Искусство создания конкурентоспособного названия называется неймингом (от англ. Naming — процесс разработки названия бренда компании, товара или услуги) — это не прос­то выбор звучного названия, но и разработка собственного фирменного стиля, усиливающего впечатление и запоминание потребителя и служащего.

Для владельца своего «лейбла» базовые преимущества оборота товаров под частной маркой (private label) заключаются в:

-расширении товарного предложения за счет выбора производителей товаров разных категорий (например лекарств и лечебной косметики), а также «сезонных» товаров, например, препаратов против простуды;

-снижение себестоимости товара за счет отсутствия посредников;

-уникальность предложения и вариабельность цены.